Выберите тему вашего запроса
Краснодарский край и Республика Адыгея
#
611 / +7 902 404 00 00 Обратный звонок

С какого числа можно воспользоваться услугой «Перенос номера»?

Мы принимаем заявления на перенос номера от абонентов с 1 декабря 2013 года.

Сколько стоит услуга «Перенос номера»?

Согласно законодательству, операторы вправе брать до 100 рублей за перенос номера. Подробнее об условиях списания платы за услугу можно узнать при обращении в офис продаж или справочную службу выбранного оператора.

Что делать, если я хочу уйти от своего текущего оператора и перейти в Tele2?
Достаточно прийти в офис Tele2 с паспортом, подписать договор на приобретение новой SIM-карты и заявление на перенос номера.
В офисе вас обязательно попросят указать желаемую дату перехода. Это может быть любая дата, но не ранее чем через 8 дней и не позднее 180 дней с момента подписания договора. За день до смены оператора на ваш номер будет отправлено SMS с указанием времени перехода и напоминанием о необходимости переставить SIM-карту в указанное время. Обратите внимание: во время переноса номера, телефон может быть вне зоны действия сети около 30 минут, а прием входящих звонков и SMS может быть ограничен в течение 6 часов.
Перед обращением в офис обязательно убедитесь, что номер зарегистрирован на вас, а баланс счета -  положительный.
Напоминаем, что адреса офисов обслуживания Tele2 можно найти на сайте shop.tele2.ru

Что делать, если я хочу сохранить свой номер Tele2 и перейти к другому оператору?

Для начала убедитесь, что номер зарегистрирован на вас и на счету есть положительный баланс. Далее следует выбрать оператора, к которому вы хотите перейти и обратиться в офис выбранного оператора с паспортом. В офисе вас попросят подписать новый договор об оказании услуг связи и предоставят новую SIM-карту вашего нового оператора.
При подписании договора вы можете указать желаемую дату смены оператора. За день до смены на телефон поступит SMS с указанием времени перехода и напоминание о необходимости переставить SIM-карту. Обратите внимание, во время переноса номера, телефон может быть вне зоны действия сети около 30 минут, а для входящих звонков и SMS — около 6 часов. Напоминаем, что операторы могут взимать плату за перенос номера.
Воспользоваться услугой повторно можно не ранее чем через 60 дней после предыдущего переноса.

Что делать, если мне отказали в переносе номера?

Убедитесь, что номер телефона зарегистрирован на ваше имя. Уточнить эту информацию можно в Личном Кабинете по адресу my.tele2.ru, в контактном центре, или в договоре на оказание услуг связи. Важно, чтобы данные в договоре с текущим оператором и в заявлении на перенос полностью совпадали.
Также перенос может быть отменен из-за непогашения задолженности. О наличии задолженности и сроке ее погашения вам должно было поступить SMS-уведомление.
Если у вас не было задолженности, номер зарегистрирован на ваше имя и все персональные данные в заявлении на перенос и договоре с действующим оператором совпадают, обратитесь в контактный центр своего действующего оператора.

Как воспользоваться услугой «Перенос номера», если я являюсь корпоративным абонентом?

Корпоративные абоненты могут перенести как часть номеров, так и все номера, выделенные по договору с действующим оператором. Перенос номера для юридических лиц и ИП возможен не ранее чем через 29 и не позднее чем через 180 дней после подачи заявления.
Подать заявление на перенос номеров можно в офисе выбранного нового оператора, при этом также потребуется заключить с ним договор и предоставить все документы, которые нужны оператору для оформления корпоративного подключения.
После того как заявление на перенос номеров подано, действующий оператор выставляет счет для погашения задолженности, если она есть. Важно погасить счет в требуемый срок — не позднее 21-го дня после подачи заявления.

Как я могу оплачивать номер, перенесенный от другого оператора?

С самого момента переноса номера вы можете беспрепятственно оплачивать его с помощью карт экспресс-оплаты Tele2. Пополнить свой счет также можно на нашем сайте oplata.tele2.ru или через QIWI-Кошелек (сайт qiwi.com, либо приложение для телефона) с обязательным условием: сначала необходимо выбрать оператора сотовой связи Tele2, а затем ввести номер и совершить платеж.

Возможно ли, что после смены оператора у меня возникнут какие-то сложности?

Мы предполагаем, что у некоторых абонентов могут возникнуть следующие проблемы:
— отмена или задержка переноса номера некоторых абонентов;
— проблемы с доставкой SMS-уведомлений от банков;
— невозможность платежа на перенесенный номер через некоторые платежные системы;
— невозможность приема междугородних и международных звонков, SMS и MMS на перенесенный номер.
Мы со своей стороны гарантируем, что услуга работает отлично, но мы не можем поручиться за такую же отличную работу других участников процесса.